Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе:
- Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644);
- Приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым «Об утверждении инструкции по введению деловой документации и образцов примерных локальных актов, используемых в общеобразовательных организациях Республики Крым» №1481 от 07.06.2017;
- Авторской программой по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– М.: Просвещение, 2008г.).
Учебно-методический комплекс:
- Геометрия. 7-9 классы: учеб. для образовательных организаций / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2017.
- Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс. Б.Г. Зив, В.М.Мейлер. – М.: Просвещение, 2010. - 127с. (в электронном виде)
- Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ М.А.Иченская. – М.: Просвещение, 2012. – 144с. (в электронном виде)
- Изучение геометрии в 7-9 классах: пособие для учителей / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2009. — 255с. (в электронном виде)
Цели и задачи учебного предмета
Цели:
1. Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
2. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе.
3. Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности.
4. Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, пониманий значимости математики для общественного прогресса.
|