Вместе с современным обществом меняется и система образования. В настоящее время в школах все более глубоко применяется личностно – ориентированное обучение, согласно которому, в отличие от традиционной советской системы образования, во главе процесса обучения стоит ребенок. Применение методов и технологий такого типа обучения направлено на саморазвитие, самообразование и индивидуализацию каждого ребенка. Наиболее актуально применение технологии личностно-ориентированного подхода у обучающихся с низкой мотивацией. Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения, как отмечалось выше, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития [1] Мотивация к обучению, к самообразованию и познанию нового заложена в каждом из нас изначально, но по объективным причинам у некоторых обучающихся на определенном этапе мотивация пропадает.
|